Какие этапы предстоит пройти перед тем, как вы получите аудиоролик своей мечты?

  1. Выбор типа аудиоролика
    В зависимости от целей и задач рекламной кампании, необходимо выбрать правильный подход. Если вы планируете транслировать свой ролик в торговом центре, магазине или через городскую радиосеть, то простой информационный ролик вполне справится с задачей. За счет того, что это наиболее легкий в производстве продукт, у вас будет возможность существенно сэкономить на производстве. Хотите сэкономить еще больше? Воспользуйтесьнашим специальным предложением!
    В случае размещения на радио, вам понадобится сложный информационный, игровой или вокальный ролик.
  2. Создание сценария
    Часто, клиенты обращаются в нашу студию со своим сценарием. Это позволяет как сэкономить бюджет, так и существенно ускорить процесс. Ведь мы пропускаем один из самых долгих и трудоемких процессов – написание и согласование сценария аудиоролика. Если вы решили пойти по этому пути, то смело переходите к пункту 3.
    Если нет, то доверьте написание сценария вашего будущего ролика нам. Мы сотрудничаем с высококлассными копирайтерами, которые справятся с любой поставленной задачей. Наши сценаристы не только пишут чистым и легким слогом, но обладают познаниями в области психологии, благодаря которым удается «зацепить» слушателя. Перейдите на страницу заказа и сформулируйте задачу в свободной форме.
  3. Выбор диктора
    Каким бы замечательным ни был сценарий, без профессионального дикторского голоса он может навсегда остаться на бумаге. Правильный подбор диктора может приковать внимание именно к вашему адудиоролику и заставить потенциальных клиентов внимательно прослушать его с первой до последней секунды.
    В отличие от большинства наших конкурентов, мы экономим ваше время и не заставляем самостоятельно выбирать дикторский голос из десятков возможных вариантов. Благодаря многолетнему опыту, мы подбираем наиболее подходящие голоса для выполнения именно вашей задачи. По вашему желанию, перед началом работы, мы предоставим несколько голосов на выбор. Если же вы доверяете нашему вкусу, то самостоятельно подберем наиболее подходящую кандидатуру из базы.
  4. Запись и сведение
    Когда подготовительные этапы производства радиоролика пройдены, мы приступаем к самому интересному! Непосредственно к производству.
    — Записываем диктора.
    — Специальным образом обрабатываем его голос, для того, чтобы он звучал максимально громко, плотно и чисто.
    — Подбираем необходимую музыку и спецэффекты, которые украсят ваш аудиоролик и акцентируют внимание слушателей в нужных местах.
    — Виртуозно перемешиваем все это, добавив парочку секретных ингредиентов
  5. Результат вас порадует
    Вот и всё! Рекламный ролик вашей мечты ждет встречи со слушателями. Вы найдете его в своем электронном почтовом ящике или сможете скачать по ссылке с нашего сервера. Теперь он ваш и вы можете делать с ним все, что угодно. Транслировать на локальных и федеральных каналах, давать послушать друзьям и родне, включать дома на полную громкость, чтобы порадовать соседей!
Этапы создания рекламного ролика

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *