автоответчики и голосовые приветствия от 500 рублей

Секрет правильного автоответчика

Всем известно выражение «Встречают по одёжке…». Иными словами, первое впечатление – самое важное. А теперь давайте представим, какое мнение сложится о вашей фирме у потенциального клиента, если на противоположном конце линии он услышит не приветливый и доброжелательный голос, а сбивчивую и не всегда разборчивую речь кого-то из штатных сотрудников?
По сути, автоответчик или голосовое меню – это визитная карточка вашей компании. Мы предлагаем сделать ее по-настоящему привлекательной, удобной в использовании и в конечном итоге, приумножающей вашу прибыль.

Незаменимый помощник.

Однако, не стоит забывать и о том, что грамотно составленное и записанное голосовое меню (также его называют IVR — Interactive Voice Response) – это мощный инструмент распределения телефонных вызовов между отделами компании без участия человека. В то время, когда автоматика самостоятельно направляет клиента, ваш секретарь занят другими полезными делами и не отвлекается на обработку звонков.
Автоответчик также проинформирует о специальных предложениях и акциях, смене графика работы и не оставит звонящего наедине с длинными гудками в нерабочие часы. Он сообщит, когда лучше перезвонить или ждать обратного звонка.

Нам доверяют.

Автоответчики и голосовые меню, записанные нашей студией звучат по всей стране от Камчатки до Калининграда. Нам доверяют десятки заказчиков, среди которых банки, интернет-провайдеры, магазины, сотовые операторы. Для вас мы запишем автоответчик, который будет радовать клиентов и вызывать зависть у конкурентов.