music_bannerПсихологами доказано, что музыка – это один из мощнейших факторов психологического влияния. И потому, приходя в магазин, салон красоты, спортивный зал мы слышим не тишину, а фоновую музыку. Но всегда ли то, что звучит из динамиков приятно для восприятия? Остается ли музыка ненавязчивым фоном или является раздражающим фактором?

Музыка для настроения

К сожалению, довольно часто музыкальные подборки составлены неумело из того, «что под руку попалось» или того хуже, работники магазина просто включают радио на волнах которого звучит не ваша, а чужая реклама. Ведущие отвлекают посетителей лишними разговорами, что отнюдь не способствует созданию подходящего настроения.

Мы предлагаем вам создание индивидуальных плейлистов, составленных эксклюзивно для вашего бизнеса. При работе над музыкальной подборкой будут учтены все пожелания и мы постараемся максимально точно «попасть в настроение» вашего заведения.

Донесите информацию через музыку

Более того, как дополнительный инструмент продвижения бизнеса, в вашу музыкальную подборку могут быть внедрены рекламные ролики или голосовые вставки, информирующие посетителей о новых услугах, акциях или чём-либо еще.

Нельзя недооценивать влияние фоновой музыки на настроение ваших гостей, а следовательно и на их желание тратить деньги. Многие наши клиенты, особенно кафе и рестораны, предпочитают менять музыкальный фон в заведении в зависимости от времени суток. Утром звучит спокойная, расслабляющая музыка. Днем она сменяется на весёлую и более энергичную, а для вечерних часов делается специальный танцевальный микс. Немаловажно также регулярно обновлять музыкальные подборки, чтобы они не успевали надоедать вашим постоянным посетителям.

Делитесь эмоциями

Еще один способ стимулирования лояльности клиентов – приятные подарки в виде компакт-дисков со специально подобранной музыкой, отражающей индивидуальность вашего бизнеса. Подобные презенты часто практикуют магазины одежды, кафе и бары, салоны красоты, спортивные клубы, автосалоны. По вашему желанию, музыка в подборке может быть как в виде отдельных треков, так и сведена в ди-джейский микс. Позаботьтесь о звуковом оформлении вашего бизнеса.